Какие они клиенты? - Школа Маникюра Колибри

Контакты

Какие они клиенты?

Непостоянные, капризные, взбалмошные, придирчивые, нервные и жадные. А ещё, болтливые.

А может наоборот? 

Преданные, милые, понимающие, спокойные и щедрые. А ещё, ценят тишину

Ну что? Узнали себя в одном из описаний?

Какие они, клиенты? 

Ответ простой. Они такие как ВЫ!

18 лет я наблюдаю за клиентами и мастерами. Это увлекательно и забавно!

Подобное притягивает подобное. Закон такой! 

Мы встречаемся, общаемся и очень быстро понимаем, подходим друг другу или нет. 

Прямо как в любви. 

А дальше, с вами остаются ВАШИ люди. А чужие уходят искать другого мастера. 

Только не расстраивайтесь! Это хорошо.

Каждый мастер найдёт своего клиента. А клиент обязательно встретит своего мастера. 

Раскрываю несколько секретов (из личного опыта):

  • не пытайтесь быть хорошей для всех. Всем не угодишь. 
  • профессионализм — ваше оружие против хамства и невежества
  • юмор помогает избежать неловких моментов. 
  • расширяйте свой кругозор, с вами будет интересно
  • имейте хобби (увлечения). Этим вы запомнитесь (астрология, кулинария, цветы, путешествия, йога….)
  • научитесь хранить секреты. 
  • меньше говорите, больше слушайте
  • дарите подарки! Это неожиданно и очень приятно
  • знайте себе цену. И она должна быть высокая
  • соблюдайте границы. Нет панибратству. Иначе ваш «союз» будет ярким, но не долгим

И помните, вы хозяйка кабинета. И к вам пришёл гость

Надеюсь, мои советы вам пригодятся. 

С уважением, Бушуева Екатерина

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *